Группа школьников из 5 класса посетила Музей нашего детства, где они приняли участие в интересной и информативной экскурсии под руководством студентов-наставников из Педгогического университета.
Цель экскурсии была познакомить учащихся с экземплярами старой техники, открытиями и историей изобретателей, а также развить интерес к истории советской техники и изобретателям Сибирии.
В рамках мероприятия, учащиеся были разделены на три группы по 4 человека и получили задания для выполнения. Каждая группа должна была угадать, какое слово(предмет) стоит на месте “ПРОПУСК” из списка предложенных вариантов. Для этого они должны были прочитать текст и использовать свои навыки анализа.
В ходе экскурсии, учащиеся также имели возможность изучить найденные предметы, используя QR-коды, которые располагались на каждом из них. После того, как они нашли свои предметы, они должны были рассказать о том, что интересного или запоминающегося они узнали о данных предметах.
В конце экскурсии, все группы собрались, чтобы подвести итоги и наградить участников. Ведущие отметили, что учащиеся отлично справились с заданиями и не уступают самому Шерлоку Холмсу.
Экскурсия была организована с учетом возрастных особенностей контингента обучающихся, включая методы, средства и форму организации, которые были выбраны для эффективного обучения и вовлечения учащихся. Методы включали в себя словесный и наглядный подходы, а также использование раздаточного материала и телефонов для более чёткого понимания.
В целом, экскурсия была успешной и позволила учащимся 5 класса развить свои навыки анализа, критического мышления и общения, а также расширить свои знания о истории советской техники и изобретателях Сибирии.
Цель экскурсии была познакомить учащихся с экземплярами старой техники, открытиями и историей изобретателей, а также развить интерес к истории советской техники и изобретателям Сибирии.
В рамках мероприятия, учащиеся были разделены на три группы по 4 человека и получили задания для выполнения. Каждая группа должна была угадать, какое слово(предмет) стоит на месте “ПРОПУСК” из списка предложенных вариантов. Для этого они должны были прочитать текст и использовать свои навыки анализа.
В ходе экскурсии, учащиеся также имели возможность изучить найденные предметы, используя QR-коды, которые располагались на каждом из них. После того, как они нашли свои предметы, они должны были рассказать о том, что интересного или запоминающегося они узнали о данных предметах.
В конце экскурсии, все группы собрались, чтобы подвести итоги и наградить участников. Ведущие отметили, что учащиеся отлично справились с заданиями и не уступают самому Шерлоку Холмсу.
Экскурсия была организована с учетом возрастных особенностей контингента обучающихся, включая методы, средства и форму организации, которые были выбраны для эффективного обучения и вовлечения учащихся. Методы включали в себя словесный и наглядный подходы, а также использование раздаточного материала и телефонов для более чёткого понимания.
В целом, экскурсия была успешной и позволила учащимся 5 класса развить свои навыки анализа, критического мышления и общения, а также расширить свои знания о истории советской техники и изобретателях Сибирии.