6 апреля 2024 года студенты 2-го курса кафедры Информационные технологии в креативных и культурных индустриях Сибирского федерального университета собрались на презентацию проекта "От детского увлечения к научному объяснению". Презентация привлекла 29 участников. В ходе мероприятия студенты не только узнали о самом проекте, но и получили информацию о проектной деятельности и возможности принять участие в конкурсе на лучшую проектную идею. Кроме того, обсуждались перспективы использования дополненной реальности для стимулирования интереса школьников к проектной деятельности.
Перспективами использования дополненной реальности для стимулирования интереса школьников к проектной деятельности могут стать:
1. Создание интерактивных учебных материалов, которые помогут визуализировать сложные концепции и процессы.
2. Организация виртуальных экскурсий и лабораторных работ, что позволит расширить кругозор и углубить знания учащихся.
3. Разработка игр и приложений, которые будут мотивировать школьников к самостоятельному изучению тем и решению задач.
4. Проведение онлайн-конференций и вебинаров с использованием технологий дополненной реальности, что позволит учащимся из разных городов и стран обмениваться опытом и знаниями.
5. Создание виртуальных музеев и выставок, которые будут доступны для посещения в любое время и из любой точки мира.
На примере разработанной авторами проекта Книжки-раскраски о науке и проектах со сценами дополненной реальности были рассмотрены все возможности, обсуждено участие в проекте студентов в качестве волонтеров.
В целом, использование дополненной реальности может значительно повысить интерес школьников к проектной деятельности и помочь им лучше усваивать материал. В презентации приняли участие создатели приложения UVLab, которые поделились своим опытом разработки сцен дополненной реальности.